Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Языльская средняя школа имени Героя Советского Союза
Половчени Гавриила Антоновича"
Министерство образования Республики Беларусь
Управление по образованию, спорту и туризму Стародорожского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Языльская средняя школа имени Героя Советского Союза
Половчени Гавриила Антоновича"
Ребята с большим интересом принимали участие в классных и общешкольных мероприятиях.
По итогам Недели самые активные классы, учащиеся награждены благодарностями, призами.
свернуть
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных, метапредметных и предметных компетенций учащихся».
свернутьУ першы дзень на ўрачыстым адкрыцці тыдня ўвазе калектыва быў прапанаваны план работы і дадзена кароткая інфармацыя па кожным мерапрыемстве. У адпаведнасці з планам правядзення тыдня быў складзены графік адкрытых урокаў. Усяго было праведзена 7 адкрытых ўрокаў. Варта адзначыць, што на працягу тыдня настаўнікі змаглі пабываць на занятках, розных па змесце, форме і структуры. Усе настаўнікі, якія праводзілі адкрытыя ўрокі, паказалі прафесійнае майстэрства і падзяліліся цікавым вопытам з калегамі.
Можна з упэўненасцю сказаць, што тыдзень прайшоў у атмасферы творчасці, супрацоўніцтва, жадання больш даведацца адно пра аднаго. Ён паказаў высокую выніковасць працы пачатковых класаў, прафесіяналізм педагагічнага калектыву, патэнцыял нашых дзяцей.
свернутьС 7 по 12 декабря проходила неделя педмастерства учителей начальных классов, эстетического направления, трудового обучения, физической культуры и здоровья, воспитателей группы продлённого дня.
Все уроки и запланированные мероприятия прошли на достаточно высоком уровне с использованием игровых и компьютерных технологий, что освободило интерес учеников к данным урокам и мероприятиям.
В результате анализа проведенных мероприятий можно сделать результат, что у учителей сложился индивидуальный стиль профессиональной деятельности, прослеживается преимущество некоторых современных педагогических технологий:
* обучение сотрудничеству;
* разноуровневому и проблемному обучению;
* компьютерным и игровым технологиям.
Достаточно времени педагоги уделяют формированию общеучебных навыков, организации работы учащихся, учат давать самооценку своей деятельности и деятельности своих друзей, приучают к самопроверке и взаимопроверке. Можно отметить высокую активность учеников. Это связано с тем, что учителя вовремя меняют формы работы (самостоятельные, индивидуальные, групповые, дифференцированные), применяют игровые и увлекательные упражнения, загадки, ребусы, кроссворды, на уроках достаточно иллюстративного материала (использование презентаций).
Все учителя продумывают каждый этап урока, дифференцируют домашние задания, интересно организовывают начало урока, рефлексию.